Печать

Это не кадры из японского подражания американскому блокбастеру «Cloverfield» («Монстро»). Это всего на всего безобидная рекламная акция. Рекламируется фильм «Water Horse: Legend of the Deep» («Мой домашний динозавр»). Над водами Токийского залива взметнулась огромная голограмма.

Полупрозрачное светящееся лох-несское чудовище на фоне небоскребов Токио смотрится как кадр из японских фильмов про противостояние Годзиллы с очередным монстром. А тот факт, что перед нами телерепортаж, заставляет вспомнить рекламную кампанию «Монстро». На самом деле это 15-метровая голограмма изображает главного героя фильма «Water Horse: Legend of the Deep».

Монстро в Токио

В основу фильма легла детская книга британского писателя Дика Кинг-Смита «Water Horse» (дословно название и фильма и книги переводится как «Водная лошадь», а совсем не «Мой домашний динозавр»). И книга и фильм повествуют о маленьком шотландском мальчике, нашедшем странное яйцо. Из яйца вылупилась та самая "водная лошадь" - морское чудовище из древних шотландских легенд. Впрочем, чудовище оказалось не таким уж и страшным - мальчик быстро нашел с "водной лошадью" общий язык.

В американском и в российском прокате фильм не поставил никаких рекордов. Но, может быть, в Японии фильму повезет больше - ни в Америке, ни в России не проводилось столь масштабных рекламных кампаний.

Категория: О Японии
Просмотров: 2463